Лучшие практики для эффективной кампании массового найма
админФевраль 27, 2016

Сколько времени и сил вы вкладываете в подбор подходящего кандидата на открывающуюся вакансию? Конечно, это напряженная работа, но для рекрутеров и менеджеров по найму она намного сложнее, когда дело касается массового найма. Вот несколько лучших практик, которые обеспечат успех кампаний по массовому найму в вашей организации.

Популярные сообщения
>> 5 вдохновляющих людей, которые прошли путь от нуля до героя
>> Что делать, если вы больше не можете себе позволить платить своим сотрудникам?
>> Как эффективно управлять культурным разнообразием на рабочем месте в индустрии гостеприимства
Случаи массовой вербовки
 

массовая вербовка

При запуске новых проектов массовый набор персонала часто происходит в таких отраслях, как строительство, производство, гостиничный бизнес, нефть и газ и т. Д. Другой случай - необходимость расширения бизнеса для быстрорастущих компаний.

Крупномасштабное мероприятие по подбору персонала не обязательно означает жертву качеством найма. Для кадровой команды крайне важно точно определить потребности и требования кампании массового найма, чтобы составить подходящий план.

Как менеджер по найму, вы должны ответить на следующие вопросы:

- Что является первым приоритетом в кампании массового найма?

- Сколько времени нужно, чтобы заполнить все вакансии в кампании?

- Эти кандидаты вам нужны в краткосрочной или долгосрочной перспективе?

- Из каких пулов кандидатов вы рассчитываете нанять?

- Сколько денег вы планируете вложить в кампанию?

Тогда все остальное становится намного проще для всей рекрутинговой команды.

Предлагаемые шаги по проведению кампании массового найма:
1. Выберите эффективную команду по подбору персонала.

2. Разработайте четкий подробный план

3. Разработайте критерии отбора для каждой отдельной позиции.

4. Рекламируйте свою кампанию на подходящих каналах.

5. Постоянно отслеживайте и просматривайте

Лучшие источники кандидатов для массового найма
При попытке нанять кандидатов оптом за определенное время необходимо создать несколько пулов кандидатов, чтобы удовлетворить требования по количеству. Вы должны воспользоваться преимуществами этих следующих источников для успешной кампании массового найма:

1. Рефералы сотрудников
 

сотрудники-рефералы

Сотрудники - самый ценный актив компании. Когда дело доходит до массового найма, вы можете быть удивлены мощью сетей ваших нынешних сотрудников. Давайте сделаем простую математику: 100 текущих сотрудников, кратных в среднем по 300 человек в социальной сети каждого сотрудника, равняются 30 000 человек, могут увидеть ваше объявление о вакансии. Они могут быть вашими потенциальными кандидатами и / или поделиться этим в своих сетях как надежный источник. Кроме того, ваши нынешние сотрудники могут порекомендовать квалифицированных кандидатов, которые хорошо соответствуют как навыкам, так и культуре, из их личного состава. Привлекательная политика стимулирования рефералов в сочетании с сильным брендом работодателя будет лучшей формулой для успешной реферальной программы сотрудников. Убедитесь, что ваши нынешние сотрудники чувствуют себя неотъемлемой частью кадровой кампании.

2. Доски объявлений и ярмарки вакансий
 

трудоустройство

Доска объявлений - традиционный, но эффективный канал массового найма. Рекрутеры могут найти огромное количество активных и пассивных кандидатов на таких порталах вакансий, как Indeed, CareerBuilder и Monster. Объявления о оплачиваемой работе также являются хорошим подходом.

Если вы хотите одновременно встретить большое количество потенциальных кандидатов, ярмарка вакансий - эффективный выбор. Вы можете получить тысячи резюме и соискателей в течение нескольких дней. Если возможно, ваша компания может организовать ярмарку вакансий на территории кампуса или ярмарку вакансий в вашем офисе. Однако это лучше для крупных предприятий с репутацией в своих отраслях, чем для развивающихся.

3. Университеты, колледжи и профессиональные школы.
 

партнерство

Партнерство с местными университетами, колледжами и профессионально-техническими училищами с соответствующими специальностями может помочь вам сэкономить много времени, усилий и денег при найме новичков на вакансии начального уровня. Это беспроигрышное сотрудничество между образованием и бизнесом. Тем не менее, не стоит ожидать слишком многого от неопытных кандидатов в отношении их профессионального отношения и навыков. Тщательный процесс адаптации является обязательным для этого типа новых сотрудников.

4. Социальные сети
 

социальный рекрутинг

Нетворкинг - это ключ как для рекрутеров, так и для соискателей в социальных сетях. Вы можете рекламировать свою кампанию массового найма в социальных профилях вашей компании на LinkedIn, Facebook, Twitter и т. Д. В качестве официальных объявлений. Эти общедоступные каналы мгновенно привлекут внимание подписчиков, которые уже заинтересованы в вашей организации. Также следует использовать социальные сети сотрудников, рекрутинговые и профессиональные группы.

5. Кадровые агентства
 

Вьетнамское кадровое агентство

Если у вашей компании нет опыта в массовом найме, вы можете обратиться за поддержкой к независимым партнерам по подбору персонала для решения некоторых задач процесса найма или нанять их для проведения полной кампании массового найма за вас. Специализированная кадровая фирма имеет более профессиональные навыки в планировании, поиске, проверке резюме, собеседовании и других задачах в